суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка карбюратора на ваз-2107

Еще новости по теме

Просмотров: 65773  |  Дата: 27-05-2010, 10:30

Ну что же, тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 можно на этом заканчивать. Прирост динамики сложно не заметить. Двигатель без проблем раскручивается до 6600 оборотов. Тяга отличная. Ускорение выше всяких похвал. А теперь, завершив доработку карбюратора, можно подумать про тюнинг двигателя ВАЗ 2107.

Оптимальными для двигателя 1500 будут ГТЖ – 130, для 1600 будут ГТЖ – 135. ГВЖ выбираем 170е для обоих вариантов. При этом не стоит смотреть на более производительные жиклеры. Их установить конечно можно, но ваш карбюратор будет просто «захлебываться» от поступающего бензина.

Но на этом тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 не заканчивается. Обязательно нужно заменить жиклеры карбюратора на более производительные. При этом не стоит пугаться большого расхода бензина и увеличение содержание СО в выхлопных газах. Если все сделать правильно, за нормы мы не выйдем.

Заменим малый диффузор первичной камеры (маркированный на 3,5) на диффузор с маркировкой 4,5. Такие диффузоры установлены на вторичных камерах. Заодно заменяем распылитель ускорительного насоса с 30'' на распылитель 40''. Это даст очередную существенную прибавку в динамике разгона. И что интересно, эта доработка не сказывается на расходе топлива.

Привод заслонки вторичной камеры из вакуумного можно переделать в механический. Динамика от этого вырастит ненамного, поэтому останавливаться на этом варианте мы не будем. И поэтому переходим дальше.

Убираем пружину у вакуумного привода (на дроссельной заслонке первичной камеры). Расход поднимется максимум на 500 мл, а динамика прибавится существенно. По времени операция займет у вас около 5 мин.

Технический тюнинг ВАЗ 2107 начинается с самого простого: контактной системы зажигания и карбюратора «Озон». Штатный карбюратор и трамблер по своей сути не дают двигателю раскрутиться на полную катушку. А поэтому нужно поправить ситуацию. Начнем мы с самого простого.

Сегодня речь пойдет о тех 2107, которые оборудовались классическими карбюраторами, а не инжекторными системами впрыска. Поэтому мы будем экспериментировать не с «мозгами» нашего автомобиля, а с зажиганием и карбюратором.

Любой тюнинг автомобиля начинается с технической части. Важным аспектом становится увеличение мощности автомобиля. Но не обязательно растачивать блок цилиндров для увеличения динамики, нужно просто выполнить тюнинг карбюратора ВАЗ 2107.

Нас не догонят, или тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Реактивный грузовик создан компанией NeXplore, его переоборудовали из стандартного грузовика Peterbuilt. Данная машина оснащена тремя реактивными двигателями Pratt & Whitney, общая мощность

На улицах теперь довольно часто можно увидеть автомобили, которые отсвечивают во все стороны золотистыми бликами. Но даже в хмурую погоду золотистый блеск радиаторных решеток и других детале

Появление на рынке Audi A5 датируется началом 2007 года, что совпало со временем проведения Женевского автосалона, где и было презентовано купе, которое создано с применением кардинально нов

Иногда хочется сказать японским маркетологам спасибо за то, что они не спешат на отечественный рынок выводить свои новые творения, чем позволяют людям попользоваться практичной, добротной и

Такие подушки монтируются в пружины амортизаторов автомобиля. Особенно они нужны в том случае, если у вашей машины слабые пружины. Амортизирующие подушки, как один из тюнингов подвески дают

Авто и тюнинг новости

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Нас не догонят, или тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Комментариев нет:

Отправить комментарий