воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дорожный просвет антара

По запутанному Будапешту мы пробирались по навигатору. В Opel Antara, как сегодня и во всех моделях Opel, меню бортового компьютера русифицируется. У рычага КПП, под рукой у водителя есть специальная шайба, с помощью которой выбираются настройки. Все очень логично и понятно то, что называется удобный интерфейс.

По городу мы ехали в режиме «D» (наш автомобиль был с 6-ступенчатой АКПП). В тянучках переходить в режим ручного переключения не хотелось. К тому же, в автомобиле не было подрулевых лепестков, а водительский подлокотник оказался низковат. Не очень удобно было держать на нем локоть и поддавать селектор АКПП.

Звук дизельного мотора, не смотря на улучшенную шумоизоляцию, все же немного слышен в салоне. Но при езде по городу его урчания не замечаешь. Езда по Будапешту стала проверкой для немаленького Antara. На брусчатке испытывалась подвеска, на узких улочках управляемость. Никаких замечаний.

А сколько места! Поначалу подумалось, что это стеклянная крыша создает эффект большого объема. Нет пространства внутри действительно много. И в плечах, и над головой. Высокий пассажир за высоким водителем поместится запросто. Так же, как и трое сзади.

Немного портили впечатление пластиковые вставки под красное дерево это уже моветон, но они не бросались в глаза и сочетались по цвету с кожаной обивкой. Да центральная консоль в обновленном дизайне не выглядела завтрашним днем электроники.

У водителя хороший обзор и вперед, и назад, удобное кресло, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Кстати, вместе с колонкой в Antara перемещается и небольшая часть приборной панели, с гнездом для ключа зажигания.

Салон Antara произвел лучшее впечатление, чем внешность. Коричнево-коралловая кожа, мягкий пластик, люк, стеклянная крыша, через которую можно было любоваться архитектурой старинных зданий. Очень уютно и культурно.

Городской кроссовер

Кроме того, в обновленном Opel Antara изменен дизайн центральной консоли, оформление интерьера и на 50% улучшен акустический комфорт.

Из других новшеств - электромеханический стояночный тормоз и система помощи при старте на подъемах. Полезным обновлением можно назвать увеличившийся объем багажного отсека. Он невелик 420 литров, но на 50 литров больше, чем в предыдущей версии.а что же тогда влазило в предыдущую?

Главное новшество Opel Antara, из-за которого AUTO-Consulting и отправился в Венгрию конечно не внешность. Ее можно было оценить в сентябре на Столичном Автошоу. Новации - это новые дизельные моторы, автомобили с которыми появятся в Украине уже в 2012 году. Турбодизель 2.2 CDTI Turbo будет предлагаться в двух вариантах: мощностью 120 кВт/163 л.с. (на 36 л.с. мощнее предшественника), и в версии 135 кВт/184 л.с. (на 34 л.с. мощнее). Их-то нам и предстояло испытать в разных условиях.

Главные новшества

Если над внешностью Insignia дизайнеры Opel вдохновенно постарались, то на Antara расслабились и отдохнули. Обновления может заметить только человек, хорошо знающий эту модель. А таких, как и самих машин немного. Это в какой-то степени объясняет логику дизайнеров: зачем сильно менять и так никому не приевшуюся внешность. Тем более, что когда-то (в 2007-м) коллеги журналисты называли Opel Antara «элегантным полноприводным кроссовером со спортивными чертами». Вот уж правда, как меняются вкусы. А старая дизайнерская школа Opel остается

У обновленного Opel Antara несколько изменился дизайн. В частности, капот, решетка радиатора, передние и задние фонари. Но когда в Будапеште нам выдавали ключи от машин, возникло некоторое замешательство к каким авто двигаться. Внешность обновленного Antara яркой и индивидуальной не назовешь. На этот автомобиль не засматриваются на улицах, и он вряд ли станет экспонатом музея дизайна. Такая «одежка» скорее для тех, кто хочет затеряться в толпе (потоке машин). Как говорится: сидеть и не отсвечивать К тому же в Opel Antara неуловимо проступают родовые черты старшего брата Chevrolet Captiva.

Opel Antara выпускается с 2006 года и особой популярностью ни в Европе, ни у нас за это время не пользовалась. По данным AUTO-Consulting, в прошлом году в Украине был продан только один Opel Antara, а в 2009-м три. На этом фоне продажи сентября 2011-го выглядят рывком. Три машины за месяц. Уже обновленного второго поколения. Именно такой - обновленный Opel Antara мы поехали тестировать в Венгрию. Ведь в Украине этого автомобиля единичные экземпляры. А если без шуток, то забегая вперед можно сказать, что потенциальные покупатели Opel Antara недооценивают. Сам по себе автомобиль оказался совсем не плох. Но обо всем по порядку.

Тест-драйв обновленного внедорожника Opel Antara: недооцененный или переоцененный? | Опубликовано - 2011-10-07 21:21:29 (9207 раз прочитано)

Новости от AUTO-Consulting

• Новости по теме: Opel•  •  •  •  •  •  •  •  •  • 

Поиск по новостям

Тест-драйв обновленного внедорожника Opel Antara: недооцененный или переоцененный?: Авто новости от AUTO-Consulting - Opel

Комментариев нет:

Отправить комментарий