- определение маркетинговых шагов по раскрутке продукта;
- определение ценовой категории товара;
- анализ дефицита места на полках в сетях, для данной группы товара;
- мониторинг цен конкурентов;
- изучение конъюнктуры рынка;
Даже многолетний опыт ООО "Роспродукт" на рынке дистрибьюции продуктов питания только подтверждает необходимость проведения комплекса мероприятий, предваряющих организации оптовых продаж и появление товара на прилавках. Каждый продукт, помимо уникального оформления имеет свою морфологию, индивидуальный состав и стоимость. Все это в комплексе определяет категорию потребителей, на которую и будет в первую очередь ориентировано распространение продвигаемого товара. Постоянное отслеживание состояния дел на рынке не избавляет от необходимости проведения исследований, но позволяет его заметно сократить и с большей долей достоверности оценить его результаты.
Исследования рынка.
Предварительное соглашение о начале совместной работы в ходе встреч и переговоров, либо посредством видео конференции. Перед началом продвижения продукта необходимо определить его релевантность и после этого разработать стратегию по внедрению этого товара на рынке продуктов питания, для чего требуется масштабное исследование рынка.
Предварительная встреча с представителями завода(договор о намерениях).
Стабильность присутствия и расширение ассортиментной матрицы
Заключение двусторонних долгосрочных договоров с производителями.
Тестовые продажи.
Презентации товара и обучение менеджеров по продажам и торговых представителей.
Исследования рынка.
Предварительная встреча с представителями завода (договор о намерениях).
Дистрибьюция и логистика продуктов питания, продвижение ТМ в Санкт-Петербурге и СЗФО нами, как дистрибьюторами осуществляется следующим образом.
Продвижение товара
Продвижение товара
Продвижение товара
Продвижение товара
Комментариев нет:
Отправить комментарий