Когда пригнал и начали разбираться - был поставлен диагноз - полная переварка. Тем более, что хотел оставить на стандартной буханиной резине.
С собой, при необходимости берется спутниковая антенна и телевизор :-) Чтоб не скучно было вечером/ночью :-)
Теперь выезды от 3-х до 20-ти дней - нормальный расклад.
На соревнования тогда не стояло никак. Выезды на природу с всеми вытекающими. От 1-го до 3-х дней.
Вопрос про козла не стоял, т.к. машину предполагалось делать экспедиционно-походную с кучей всякого барахла на борту.
Долго искал, нашел по объявлению за 1500 уе во Фрязино необходимую буханку "в идеале и не гнилую" :).
Купила баба порося...
Начитался форумов и всяких отзывов. Решил купить бухань, т.к. требовался большой объем, денег в эту затею особо грохать не хотелось, да и вообще, я не знал - за каким хреном мне это все нужно.
после практически каждой поездки был счет из сервиса на те или иные детали, особенный неудобняк представляли кусты, которые царапали машину и вид ее был угроблен конкретно
особо много не загрузишь
куда можно проехать - там уже целые орды отдыхающих со всеми вытекающими
не везде можно проехать (хорошие места обычно недоступны для обычных машин)
Ну.. по началу я ездил на легковых авто на всяко-разно пикники-шалыки-рыбалки. Все было классно, если бы не некоторые моменты:
Как я пришел к мысли сделать свой УАЗ-Буханку
Оглавление. Часть1:
Отчет: Часть 1, , , .
опубликовано с разрешения автора, источник taxi-gazel.ru
Буханка - реальная машина для реальных людей.
УАЗ - это образ мыслей.
Уазбука. Восстановление, ремонт, тюнинг УАЗ-буханка (УАЗ-2206)
Комментариев нет:
Отправить комментарий