суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка и ремонт уаз 1999 года

Когда пригнал и начали разбираться - был поставлен диагноз - полная переварка. Тем более, что хотел оставить на стандартной буханиной резине.

С собой, при необходимости берется спутниковая антенна и телевизор :-) Чтоб не скучно было вечером/ночью :-)

Теперь выезды от 3-х до 20-ти дней - нормальный расклад.

На соревнования тогда не стояло никак. Выезды на природу с всеми вытекающими. От 1-го до 3-х дней.

Вопрос про козла не стоял, т.к. машину предполагалось делать экспедиционно-походную с кучей всякого барахла на борту.

Долго искал, нашел по объявлению за 1500 уе во Фрязино необходимую буханку "в идеале и не гнилую" :).

Купила баба порося...

Начитался форумов и всяких отзывов. Решил купить бухань, т.к. требовался большой объем, денег в эту затею особо грохать не хотелось, да и вообще, я не знал - за каким хреном мне это все нужно.

после практически каждой поездки был счет из сервиса на те или иные детали, особенный неудобняк представляли кусты, которые царапали машину и вид ее был угроблен конкретно

особо много не загрузишь

куда можно проехать - там уже целые орды отдыхающих со всеми вытекающими

не везде можно проехать (хорошие места обычно недоступны для обычных машин)

Ну.. по началу я ездил на легковых авто на всяко-разно пикники-шалыки-рыбалки. Все было классно, если бы не некоторые моменты:

Как я пришел к мысли сделать свой УАЗ-Буханку

Оглавление. Часть1:

Отчет: Часть 1, , , .

опубликовано с разрешения автора, источник taxi-gazel.ru

Буханка - реальная машина для реальных людей.

УАЗ - это образ мыслей.

Уазбука. Восстановление, ремонт, тюнинг УАЗ-буханка (УАЗ-2206)

Комментариев нет:

Отправить комментарий