пятница, 8 февраля 2013 г.

что такое презентация товара

- определение маркетинговых шагов по раскрутке продукта;

- определение ценовой категории товара;

- анализ дефицита места на полках в сетях, для данной группы товара;

- мониторинг цен конкурентов;

- изучение конъюнктуры рынка;

          Даже многолетний опыт ООО "Роспродукт" на рынке дистрибьюции продуктов питания только подтверждает необходимость проведения комплекса мероприятий, предваряющих организации оптовых продаж и появление товара на прилавках. Каждый продукт, помимо уникального оформления имеет свою морфологию, индивидуальный состав и стоимость. Все это в комплексе определяет категорию потребителей, на которую и будет в первую очередь ориентировано распространение продвигаемого товара. Постоянное отслеживание состояния дел на рынке не избавляет от необходимости проведения исследований, но позволяет его заметно сократить и с большей долей достоверности оценить его результаты.

Исследования рынка.

          Предварительное соглашение о начале совместной работы в ходе встреч и переговоров, либо посредством видео конференции. Перед началом продвижения продукта необходимо определить его релевантность и после этого разработать стратегию по внедрению этого товара на рынке продуктов питания, для чего требуется масштабное исследование рынка.

Предварительная встреча с представителями завода(договор о намерениях).

Стабильность присутствия и расширение ассортиментной матрицы

Заключение двусторонних долгосрочных договоров с производителями.

Тестовые продажи.

Презентации товара и обучение менеджеров по продажам и торговых представителей.

Исследования рынка.

Предварительная встреча с представителями завода (договор о намерениях).

Дистрибьюция и логистика продуктов питания, продвижение ТМ в Санкт-Петербурге и СЗФО нами, как дистрибьюторами осуществляется следующим образом.

Продвижение товара

Продвижение товара

Продвижение товара

Продвижение товара

Комментариев нет:

Отправить комментарий